BROTHERS
Разработать логотип и фирменный стиль
Всё началось с того, что мои друзья Роман и Ангелина, решили создать маленький бизнес. После долгих раздумий, выбрали модную, а вместе с тем трудную сферу услуг — мужские стрижки и бритьё. Ребята обратились ко мне с просьбой разработать логотип и фирменный стиль.
Идея с барбершопом родилась не сразу, но название уже было. Поэтому сначала я сделал крепкую шрифтовую композицию.
Хоть шрифтовое лого и может существовать самостоятельно, мы с Романом решили усилить его некой графической деталью, что сразу расскажет о направлении компании. Конечно, выбор пал на один из самых узнаваемых элементов данной индустрии. Логотип стал прямолинейным и быстро считываемым.
Вертикальное и горизонтальное решение
После того как начинающие бизнесмены нашли и сняли помещение, стартовали ремонтные работы. Но до них был сделан дизайн-проект интерьера Юлией Расторгуевой.
Роман самостоятельно заканчивал ремонт и неожиданно предложил мне «испортить» стены каллиграфией. Почему бы и нет, подумал я. Данный опыт стал первым в моей карьере художника.
В скором времени интерьер был закончен.
А мне нужно было разработать вывеску на фасад дома, скоро открытие. Возможно, спросите, а почему вы не перекрыли газовую трубу? По правилам «О размещении информационных конструкций в городе Москве № 902-ПП» этого нельзя делать. Также хозяин помещения запретил размещать рекламу на входной двери. Хотя очень хотелось.
Конечно, пока не хватало рекламной полиграфии и мерча. Начал я с разработки иконок, они могут помочь в дальнейшей работе и всегда пригодяться.
Поскольку на стенах уже красовалась каллиграфия, я подумал, готические буквы могут стать дополнительным элементом к фирменному стилю. Фраза на латыни «Faber est quisque fortunae», что в переводе «Каждый архитектор своей судьбы» — хорошо подходит к самой концепции компании. Вряд ли, кто-то станет спорить, что перемены отчасти начинаются с внешнего вида.
Если фразу слегка укоротить, она не потеряет основной смысл — «Создатель своей судьбы». Так я и поступил для размещения логотипа в «готической голове».